Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема занятия:
Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе
Цель:
Уточнение представлений о профессионально важных качествах учителя; отработка эффективных моделей педагогического общения, самодиагностика и развитие профессионально важных качеств (методики "Идеальный учитель"), индивидуальные и групповые упражнения по теме занятия
Результат обучения:
Учителя сформулируют определение идеального учителя и выработают конкретные критерий качественного преподавания и учения.
Основные (ключевые) идеи:
Понимание сложности и неоднозначности основ качественного преподавания; критическое осмысление критериев, используемых для определения качественного преподавания.

Ход тренинга
Игра-разминка
"Мой стиль в профессии"
Группа учителей садятся в круг и тренер предлагает каждому выразить приветствие группе, представляя, что перед ними не учителя, а школьники. Приветствие может выражаться словами: "Здравствуйте, ребята!" Рекомендуется при этом подкрепить свою фразу жестом, позой, выражением лица. После того, как все участники группы выразили свои приветствия, проводится общее обсуждение, на котором учителя высказывают впечатления как бы с позиции детей. Какое из приветствий было наиболее открытым и доброжелательным, чья фраза выступила эффективным стимулом к активному действию.
5 мин
Виды заданий:
Подходы, используемые при выполнении данного задания
Время


Формирование групп:
Разделение на группы по стикерам (смайлики "Радость", "Удивление", "Грусть")

Задание 1
Давайте для разминки назовем по кругу ассоциации со словом "совершенство".
Участники называют: идеал, пример, образец, что-то н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: