II младший возраст
 
 
 
 "Что умеет делать"
Правила игры: Объект отгадать с помощью "Да-нетки" или загадки. 
Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью. 
Ход игры:
Воспитатель: Что может слон?
Дети: Слон умеет ходить, дышать, расти. Слон добывает себе пищу, перевозит грузы, людей, выступает в цирке. Он помогает людям в хозяйстве: бревна даже таскает
 "Раньше - позже"
Правило игры: Ведущий называет какую-либо ситуацию, а дети говорят, что было до этого, или что будет после. Можно сопровождать показом. 
Ход игры:
Воспитатель: посмотрите, какая медведя сделана берлога?
Дети: Большая, крепкая, добротная. 
Воспитатель: Она всегда была такой? Что с ней было раньше?
Дети: Ее не было, росли деревья. 
Воспитатель: Правильно, а еще раньше?
Дети: Росли маленькие ростки. 
Воспитатель: А еще раньше?
Дети: Семечки в земле. 
Воспитатель: А что будет с берлогой потом?
Дети: Она развалится, сгниет, смешается с землей. 
 
 
 "Где живет?"
Правила игры: Ведущий называет предметы окружающего мира. В средней группе это неживые объекты из ближайшего окружения и объекты живой природы. дети называют среду обитания живых объектов. 
Ход игры:
Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь картинок! Выберите себе любую!
Воспитатель: Где живет медведь?
Дети: В лесу, зоопарке. 
Воспитатель: А еще?
Дети: В мультиках, в книжках. 
Воспитатель: Где живет собака?
Дети: В конуре, если она дом охраняет. В доме, прямо в квартире. А есть собаки, живущие на улице - бродячие. 
 "Хорошо - плохо"
Правила игры: Ведущим называется любой объект, явление, у которого опреде
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
