"Использование здоровьесберегающих технологий
при организации НОД с дошкольниками"
"Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей
зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы".
В. А. Сухомлинский.
"Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: "Человек должен быть сильным", другой сказал: "Человек должен быть здоровым", третий сказал: "Человек должен быть умным". Но один из богов сказал так: "Если всё это будет у человека, он будет подобен нам". И, решили они спрятать главное, что есть у человека - его здоровье. Стали думать, решать - куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие -- за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье?
Ответы педагогов
Один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека". Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Итак, тема нашей сегодняшней консультации посвящена здоровью, здоровьесберегающим технологиям.
В настоящее время возрастает значимость сохранения и укрепления здоровья детей в процессе обучения, поскольку обучение - самый значимый по продолжительности и силе воздействия на здоровье человека фактор.
Дети - дошкольники, только что поступившие в детский сад, мало что умеют и, вообще - то, не обязаны уметь, они всему учатся впервые. Но усиление интенсивности учебного процесса в последнее время, использование в обучении новых форм
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>