Использование возможностей социальных сетей в работе классного руководителя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс
«Использование возможностей социальных сетей
в работе классного руководителя»
«Интернет «тусовка» или пространство воспитания?»
Ведущий мастер-класса:
Солдатова Юлия Владимировна, учитель истории, обществознания и права, классный руководитель 8 класса МАОУ СОШ 138
Срок проведения: 27. 03. 2015
Участники семинара: заместители директора по ВВР, классные руководители
Цель мастер-класса: создание условий для развития у педагогов специальных компетенций, связанных с использованием в дидактических и воспитательных целях инструментов и сервисов современных соцсетей.
Задачи:
Познакомиться с возможностями социальных сетей и их использования в профессиональной деятельности учителя, классного руководителя;
Обсудить «плюсы» и «минусы» социальных сетей;
Подготовка к осуществлению осознанного выбора инструментов и сервисов современных соцсетей в целях эффективной реализации задач образовательного процесса;
Создание условий для развития готовности к использованию различных форм Интернет-активности у учащихся для достижения актуальных образовательных результатов.
ЭТАПЫ
Вводная часть:
Нравится ли нам это или нет, но средства и форма общения наших детей за последнее десятилетие изменились кардинально. Дети реже встречаются и созваниваются, зато постоянно на связи в социальных сетях.
Общение детей в социальных сетях - как родителям относится к этому? Как понять, когда "зависание" ребенка в социальных сетях является нормой, а когда – угрозой? Об этом и многом-многом другом поговорим на мастер-классе.
1 этап.
Участники семинара разделены на 3 группы: учащиеся, педагоги родители. Выполняют задания 5 минут
Задание для группы дети: «Социальные сети и дети - вред или польза».
Выде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: