Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Окружная открытая научно-практическая конференция педагогов "Основные итоги приоритетного национального проекта "Образование" и его влияние на инновационные процессы в системе образования округа"


СЕКЦИЯ 2
"Изменение образовательного пространства школы в связи с введением ФГОС общего образования"






ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ОО



Автор:
Котякова Вера Геннадьевна,
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории
ГБОУ СОШ пос. Сургут




Сергиевск, 2015
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ОО
Котякова В. Г.
С внедрением новых образовательных стандартов повышается значимость инновационной активности человека во всех сферах деятельности. В этих условиях необходимо создание инновационной системы образования, важнейшим условием которой является ориентация на новые образовательные стандарты. Одной из технологий способной решить задачи, поставленные в новых стандартах, является технология развития критического мышления.
ФГОС второго поколения акцентирует внимание на обеспечении условий для развития личности учащихся, стимулируя тем самым инновационные аспекты деятельности учителей. В век динамичных изменений главным становится умение учиться самостоятельно. Таким образом, и новые стандарты и технология критического мышления акцентируют внимание на личностно - ориентированном обучении.
ФГОС второго поколения и технология критического мышления предполагают равноправные взаимод

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: