Использование степ-платформ при выполнении обще развивающих упражнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приложение 2
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса специальной коррекционной школы VIII вида
Цель урока: Формирование системы двигательной деятельности.
Задачи урока:
Развитие физических качеств.
Приобретение правильной осанки, умение красиво держать своё тело.
Закрепление базовых элементов степ-аэробики.
Нравственное, эстетическое воспитание учащихся в процессе занятий физическими упражнениями.
Место проведения: малый спортивный зал школы
Инвентарь: магнитофон, CD-диск, степ-платформы и гимнастические коврики по количеству учащихся.
Тип урока: комбинированный.
ЧастиУпражненияДозировкаМетодические
указания
ВводнаяПостроение, сообщить задачи урока.
Ходьба:
- на носках, руки вверх
- на пятках, руки за спиной
- перекатом с пятки на носок, руки на пояс
Медленный бег:
- с захлёстом голени
- с подъёмом бедра
Ходьба на месте
Basic-step. И. п. – о. с. , лицом к платформе, руки на бёдрах;
1 – шаг правой ногой в стойку на скамейке; 2 – приставить левую ногу;
3 – шаг правой ногой назад;
4 – и. п. ;
5-8 – то же с левой ноги. 20-30 сек.
1-2 мин.
30 сек.
8 раза с правой,
8 раза с левой. «Равняйсь!», «Смирно!», «Подойти к степам»
Включить музыку.
Спина прямая, напряжена
Следить за осанкой, стопу ставить полностью на платформу; осуществлять спуск с носка на пятку; сходить на шаг от платформы.
Kneeup. (мах согнутой). И. п. – о. с. ;
1 — шаг правой;
2 – мах согнутой левой ногой (между голенью и бедром угол 90);
3 – шаг левой назад в и. п. ;
4 – шаг правой назад, приставляя к левой. 8 раза с правой,
8 раза с левой.

Захлёст. И. п. – о. с. ;
1 – шаг правой на степ;
2 – стоика на правой, левая с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: