Использование современных образовательных технологий
на уроках технологии
Гаврилов Сергей Игоревич
учитель технологии МБОУ Одинцовской гимназии 7
г. Одинцово Московской области
Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, реализовывать идеи развивающего и личностно-ориентированного обучения, увеличить объем самостоятельной работы учащихся, повысить темп урока.
Почему возникла потребность обращения к другим методам и технологиям. Видимо в изменении самого образования. Нужны технологии диалоговые, полицентрические, рефлексивные, связанные с характером целей, взаимоотношений, деятельности учеников. Тем более, что особенностью ФГОС является его ориентация на достижение учащимися как предметных, так и метапредметных результатов. Это становится возможным благодаря введению в содержание образования личностно-деятельного подхода, лежащего в основе современных образовательных технологий.
Знание ИКТ значительно облегчает подготовку к уроку, делает уроки нетрадиционными, запоминающимися, интересными, более динамичными. Интеграция ИКТ и современных педагогических технологий способна стимулировать познавательный интерес к предмету технология, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета. Это рациональный способ повышения эффективности и интенсификации обучения и самообучения, повышения качества образования.
Использование ИКТ позволяет дифференцированно подходить к каждому ребенку. Уверенные в своих знаниях ученики, быстро справляются со своим заданием, получают право выполнить упражнение с помощью компьютерного тренажера и получить "отлично". Если ученик сильный, то выполняет компьютерное задание без подсказки, а менее подготовленный имеет возможность воспольз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>