Апрель (1-я неделя)
Тема: "Здоровей-ка".
Программное содержание: 1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений. 4. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
Понедельник 01. 04. 2019 г
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Утренняя гимнастика.
Игра-беседа "Путешествие в страну Здоровья"
Заучивание стихотворения В. Берестова "Кукла бедная больна"
С/р и "Кукла Катя простудилась"Цель: развитие КГН.
учить применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности, умения пользоваться носовым платком, развитие навыков выбора верхней одежды на прогулку и последовательных действий при одевании; воспитание сочувствия, желания помочь кукле
Дидактические игры "Собери картинку", "Найди пару", "Четвёртый лишний"
"Кто что ест. "Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) разви
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>