«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования "Город Архангельск"
"Детский сад комбинированного вида 100
"Ельничек"
Самообразование по теме:
«Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми в старшей, подготовительной к школе группах».
Выполнил:
воспитатель группы «Брусничка»
Соколова А. Н.
Архангельск
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………. ………… 3
1. Виды и техники нетрадиционного рисования………………………………………5
2. План работы………………………………………………………………………………8
Заключение……………………………………………………………………………………11
Список литературы ………………………………………………………………………. 12
Введение
Важную роль в развитии психических процессов детей играет дошкольный возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование. Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные, воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие ученые считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники (Эйнон Д. , Колдина Д. Н. и др. ). Отличие состоит лишь в степени участия воспитателя в процессе рисования.
Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку не будет интересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Изобразительная деятельнос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>