ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СПАССКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
НИКОЛАЕВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА
студентка 3 курса
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Курсовая работа по специальности
050709 преподавание в начальных классах
Руководитель: Сторожук Н. П. . ,
преподаватель общегуманитарных и
филологических дисциплин
с. Спасское, 2013 г
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретическая часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. 1. Понятия и сущность беглого, осознанного, выразительного чтения. Историко-критический обзор методов чтения ………………………………………………………
5
1. 2. Особенности развития навыка беглого, осознанного, выразительного чтения у младших школьников …………………………………. …………………………………
1. 3. Система тренировочных упражнений по формированию навыка чтения целыми словами…………………………………………………………………………………. ….
10
13
1. 4. Способы и приемы, способствующие повышению техники чтения ………………23
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: