Использование новых технологий на уроках биологии и литературы

Страницы: 1 | 2  >  >>

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА

ФИО: Ибраева С. Ж. РеймерИ. В
Стаж работы:21
Место работы: КГУ СШ 23
Должность: учитель русского языка и литературы, учитель биологии
Категория: 1(первая)
ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА
Тема:« Использование новых технологий на уроках биологии и литературы».
Цель:Смарт: Обмен опытом по использованию новых технологий в реализации учебного процесса на разных этапах урока.
Задачи: -познакомить с приемами работы и поделиться опытом внедрения новых технологий ;
-создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, теоретических и практических знаний

Ожидаемый результат:-приобретается опыт использования новых технологий
-формируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы
Целевая аудитория:Учителя 1,2,3 уровней, заместители директоров школ и учителя не прошедшие уровневые курсы.
Методы и приемы:Игровой момент. Психологический настрой. Групповая работа.
Ресурсы:ИКТ, Презентация «Кто я?» отрывки мультфильмов.
Дополнительная литература: HYPERLINK "http://nsportal. ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/04/29/master-klass" http://nsportal. ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/04/29/master-klass
Ресурс для учителей уровневой программы.

ХОД МАСТЕР-КЛАССА
Этапы работыСодержание этапаДеятельность участников
Встреча
Задача: Настроить участников на коллаборативную деятельность. Психологический настрой. Разминка «Улыбнитесь».
Участники знакомятся друг с другом. Выполняют задания ведущего.

Игровой момент для начала урока 8 класс Тема « Органы обоняния и вкуса. Осязание». Введение в новую тему осуществилось в виде игрового момен

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: