Использование новых информационных технологий в обучении английскому языку.
Революционный переворот, который осуществили новые информационные технологии(НИТ), уже принес свои результаты. Не осталось практически ни одного крупного города, не использующего компьютеры, глобальные или локальные компьютерные сети для различных хозяйственных, экономических, финансовых и прочих административных нужд. Практически все вузы осознают, что будущее в образовании принадлежитНИТ.
На сегодняшний день в преподавании английского языка складываются тенденции, соответствующие нынешнему уровню технического прогресса. Эффективность применения информационных технологий на уроках английского языка уже не подлежит сомнению. Ученые отмечают, что чем больше систем восприятия задействовано в обучении, тем лучше и прочнее усваивается материал. Активное же внедрение информационных технологий в учебный процесс приумножает дидактические возможности, обеспечивая наглядность, аудио и видео поддержку и контроль, что в целом способствует повышению уровня преподавания.
Я бы хотела рассмотреть два основных вопроса: использование обучающих компьютерных программ на уроках HYPERLINK "http://pandia. ru/text/category/inostrannieyaziki/" o "Иностранные языки" иностранного языка (факультативах и кружках) в HYPERLINK "http://pandia. ru/text/category/srednieshkoli/" o "Средние школы" средней школе и использованиеИнтернет-ресурсовв обучении иностранному языку.
1. Использование Интернет – ресурсов в обучении иностранному языку.
Цель обучения иностранному языку - это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком. Задачи учителя - активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>