Использование модульного обучения на уроках химии
Модульное обучение - универсальная технология, которая интегрирует все прогрессивное, что накоплено ранее в педагогической науке. Это программированное обучение, системно-деятельностный подход, проблемный, рефлексивный, дифференцированный, индивидуальный подход. Технология модульного обучения – личностно-ориентированная, направленная на решение проблем каждого ребенка. На его развитие и самореализацию и социализацию (передача знаний), также на индивидуализацию (развитие индивидуальных способностей), становление самостоятельности (самопознание, самообразование, самореализация, самоориентация, самокоррекция)
Использование модульного обучения мне позволяет:
не перестраивать учебный процесс, а вводить модульные уроки постепенно, сочетая имеющуюся систему с модульной,
лучше организовать и планировать учебный процесс (четкость, структурность, возможность изменения содержания модуля с учетом готовности класса и индивидуальных потребностей учащихся),
реализовывать и использовать прием погружения, идеи РО, идеи проблемности. (Проблемное обучение одними авторами рассматривается как новый тип обучения (М. Н. Скаткин, И. Я. Лернер, М. И. Махмутов), другие – как метод обучения (В. Оконь), третьи относят проблемное обучение к категории принципа (Т. В. Кудрявцев). Также проблемное обучение можно рассматривать как дидактический подход, учитывающий психологические закономерности самостоятельной мыслительной деятельности человека. Несмотря на разные точки зрения на проблемное обучение, основными элементами являются: создание проблемных ситуаций и их решение).
организовать работу так, когда каждый ученик может обучаться в своем темпе, по своей программе. Контроль знаний осуществляться индивидуально, по мере изучен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>