Использование метода моделирования при формировании навыков здорового образа жизни

Страницы: 1 | 2  >  >>

Использование метода моделирования
при формировании навыков здорового образа жизни
Содержание дошкольного образования предусматривает тесное взаимодействие взаимодействующих процессов: обучение, просвещение, индивидуального подхода и организации социального опыта детей.
Важным источником знаний, социального опыта и развития является среда пребывания дошкольника. Поэтому необходимо, чтобы среда была развивающей и способствовала проявлению разных видов активности ребенка / в нашем случае - физической/.
I. Обеспечение чувства психологической защищенности /доверие ребенка к миру/
2. Радости существования /психологическое здоровье/
3. Развитие индивидуального "Я" ребенка.
Физическое развитие предполагает становление ценностей здорового образа жизни, совершенствование двигательной активности ребенка, развитие представлений о своем теле и своих физических возможностях. Становлению ценностей здорового образа жизни способствуют взрослые, прививая бережное отношение к своему организму, представления о том, что полезно и что вредно для здоровья, помогая овладевать необходимыми гигиеническими навыками. В этих целях воспитывается привычка к чистоте, порядку, аккуратности, соблюдению режима дня.
Взрослые моделируют ситуацию и создают возможность для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях: закаливающее процедурах, утренней гимнастике, месячниках здоровья. Помогают детям осознать пользу рационального питания и соблюдение соответствующих правил. Моделируя образовательный процесс физического воспитания, взрослые развивают у ребенка интерес к различным видам спорта: плаванию, катание на лыжах, катание на велосипеде, способствуют психическому развитию ребенка: воле, целеустремленности, смелости.
На занятиях физкуль

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: