Мастер-класс "Использование лэпбука в речевом развитии детей дошкольного возраста"
 Слайд 2. 
 Цель: развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи на примерах русских народных сказок. 
 Задачи:
  Обогащать словарный запас детей; 
  Закрепить и упорядочить накопленные детьми знания о русских народных сказках;
  Способствовать развитию понимания литературного текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста; 
  Поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе; 
  Воспитывать интерес к письменным формам речи; 
  Обогащать представления детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению детей следовать им в процессе общения; 
  Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей; 
  Развивать мышление, воображение, внимание, усидчивость и мелкую моторику
развивать интерес к художественной литературе;
  Развивать желание выполнять совместные игровые задания. 
 Слайд 3. 
 Речь - это особый вид деятельности, тесно связанный с сенсорными процессами, памятью, мышлением воображением, эмоциями. Все эти процессы, как и сама речь, активно развиваются в дошкольном возрасте. 
 В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с друзьями, со сверстниками и общее интеллектуальное развитие. 
 В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска может стать тематическая папка или лэпбук. 
 Лэпбук - сравнительно новое средство обучения из Америки, пред
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
