Использование лэпбука в речевом развитии дошкольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс "Использование лэпбука в речевом развитии детей дошкольного возраста"
Слайд 2.
Цель: развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи на примерах русских народных сказок.
Задачи:
Обогащать словарный запас детей;
Закрепить и упорядочить накопленные детьми знания о русских народных сказках;
Способствовать развитию понимания литературного текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста;
Поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе;
Воспитывать интерес к письменным формам речи;
Обогащать представления детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению детей следовать им в процессе общения;
Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей;
Развивать мышление, воображение, внимание, усидчивость и мелкую моторику
развивать интерес к художественной литературе;
Развивать желание выполнять совместные игровые задания.
Слайд 3.
Речь - это особый вид деятельности, тесно связанный с сенсорными процессами, памятью, мышлением воображением, эмоциями. Все эти процессы, как и сама речь, активно развиваются в дошкольном возрасте.
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с друзьями, со сверстниками и общее интеллектуальное развитие.
В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска может стать тематическая папка или лэпбук.
Лэпбук - сравнительно новое средство обучения из Америки, пред

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: