Использование компетентностно-ориентированных заданий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

О. Ю. Масалова
КГКП Балхашский гуманитарно-технический колледж имени Алихана Мусина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ
Аннотация.
Выпускник колледжа должен обладать определенными компетенциями. В данной статье автор раскрывает особенности их формирования на занятиях по экономическим дисциплинам через систематическое применение компетентностно - ориентированных заданий. При решении учащиеся осуществляют разнообразные виды деятельности: учение (как основа для дальнейшего образования), взаимообучение, совместное изучение, совместное обсуждение, исследования (в том числе совместные), обмен опытом, проектирование, программирование индивидуальных образовательных программ.
За прошедшее десятилетие учащиеся заметно изменились. Они растут в мире неограниченного доступа к информации. Современный выпускник колледжа уже сегодня должен владеть не только предметными, но и метапредметными понятиями: универсальными учебными действиями (регулятивными, познавательными, коммуникативными), их использованием в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельным планированием и осуществлением учебной деятельности, организацией учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построением индивидуальной образовательной траектории.
Мало кто сомневается, что в ближайшем будущем все учащиеся будут ходить на занятия с портативными компьютерами. Уже сегодня многие учащиеся в развитых странах начали осваивать эту технологию. Использование компьютера одновременно и как учебной тетради, и как учебника по любому предмету, и как инструмента коммуникации с педагогами и одноклассниками принципиально меняет организацию учебной работы, резко повышает ее управляемость и результативность. Свободный доступ к сетевым учебным материалам и в колледже,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: