Использование информационно-коммуникативных технологий и ресурсов сети интернет на уроках слесарного дела

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА УРОКАХ СЛЕСАРНОГО ДЕЛА

Можаева Г. А. , преподаватель ОБПОУ "КАТК"

Информационные технологии - не новое понятие в образовании. Современные преподаватели стремительно осваивают различные программы для того, чтобы добиться поставленных задач на уроке. Никого уже не удивишь презентацией, электронным тестом, составленным самим преподавателем. Этап освоения, уже прошел. Новые задачи и потребности заставляют нас двигаться вперед: как применить новые знания, новые компьютерные программы? Как сделать их использование продуктивным для всех участников образовательного процесса?
Время требует иного подхода к методике преподавания. Возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий, реализующей принципы личностно ориентированного образования.
Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся.
Хочу поделиться опытом внедрения информационных технологий на своих уроках.
У меня в кабинете установлен компьютер, мультимедийный проектор, имеется постоянный доступ к сети Internet. Я по-разному применяю компьютер в работе: на уроках, во внеклассной работе по предмету, в исследовательской работе, при обмене информацией с учащимися с помощью электронной почты и т. д. Компьютер использую на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле знаний, умений и навыков. При этом для студента он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, игровой сред

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: