Использование индивидуальных средств защиты: респиратора, противогаза

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование индивидуальных средств защиты: респиратора, противогаза.

Цели: Сформировать понятия о средствах индивидуальной зашиты; изучить классификацию СИЗ; Подробно рассмотреть средства защиты органов дыхания. Научить обучающихся пользоваться противогазом, изготавливать подручные средства защиты органов дыхания.
Задачи:
1. Изучить основные средства индивидуальной защиты, их предназначение и правила пользования;
2. Прививать чувства взаимопомощи;
3. Развивать рефлексивные способности.


Ход урока
Урок сопровождается презентацией ( Приложение 1).
1) Организационный этап:

2) Актуализация знаний
Организация условий для создания проблемной ситуации.
На предыдущем занятии мы с вами рассматривали способы оповещения о возникновении какой либо опасной ситуации, угрожающей жизни людей и какой специальный сигнал подаётся при этом - "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!"
Например, при угрозе радиоактивного заражения диктор сообщает: "Внимание! Внимание! Говорит управление ГО ЧС. Граждане! Возникла угроза радиоактивного заражения. Приведите в готовность средства защиты органов дыхания и держите их постоянно при себе. По нашей команде или при необходимости наденьте их . . . " (Слайд 2).
Ответьте на вопрос: "Что такое средства защиты органов дыхания?"
В зависимости от глубины ответов учащихся, подбираю вопросы с целью сформировать у них убеждения, в том, что их знания недостаточны по теме СЗОД.
Например:
"Что такое противогаз?"
"Где взять ватно-марлевую повязку?"
"Как правильно пользоваться противогазом?"
"Что такое респиратор?" и т. д.
Задача данных вопросов заключается в том чтобы сформировать потребность учащихся в этих з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: