Использование ИКТ в работе воспитателя коррекционной школы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Г. Краснодар
ГБОУ коррекционная школа 15 г. Краснодара
Бобкова Наталья Дмитриевна
Воспитатель
Использование ИКТ в работе воспитателя коррекционной школы

Ключевые слова: коррекционная школа, информационные технологии, ИКТ, дети с ограниченными возможностями здоровья
Информатизация и рост общей компьютерной грамотности населения предъявляет повышенные требования к современному человеку. В настоящее время система образования в России и не только претерпевает значительные изменения. Причиной тому стала, в том числе, эпидемия короновируса, которая показала все слабые места нашей образовательной системы в целом. На данный момент идет поиск новых подходов, способствующих созданию условий, обеспечивающих полноценное и всестороннее развитие личности детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Учащиеся коррекционных школ менее адаптированы к жизни в обществе, чем их сверстники. Основной задачей для коррекционной школы восьмого вида является интеллектуальное развитие детей, осуществляемое через формирование познавательной деятельности. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) способствуют более эффективному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, что неоднократно подчеркивали различные исследователи.
Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) - это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования.
Использование ИКТ в работе открывает возможности:
представить наглядно те явления, которые невозможно продемонстрировать иными способами;
создать положительную мотивацию за счет использования средств привлечен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: