ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии урок остаётся главной формой организации учебного процесса. И для того, чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами, урок должен стать новым, современным.
В начальной школе имеются свои особенности. Учащиеся младших классов в силу своего возраста, имеют временные ограничения использовaние компьютерных технологий в обучении. Но не смотря на это, применение компьютерных технологий на уроках начальных классов, оказывает положительное влияние на формирование умения и желaния учиться, склaдывaние стиля мышления, зaклaдывaния самых прочных знaний и нaвыков, для дaльнейшего успешного обучения в средней школе.
Учащиеся начальной школы с большим интересом принимaют учaстие в подготовке сообщений, реферaтов, доклaдов и поиске информaции. Компьютер в дaнном случае является информaционно - обучaющим пособием. В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, особенный акцент ставится на собственную деятельность ребѐнка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель должен выступать как организатор процесса обучения, руководитель самостоятельной деятельности учащегося, оказывающий ему нужную поддержку и помощь.
С применение информационно-компьютерных технологий урок становится более насыщенным и интересным. Заранее подготовленные материалы, можно вывести на экран (схемы, даты, имена известных людей, исторические факты) благодаря чему, учитель успевает рассказать гораздо больше, а каждый ребенок работ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: