"Использование ИКТ при организации проектной
деятельности обучающихся в дополнительном образовании"
Современный ребенок, который приходит в дополнительное образование даже дошкольником - не чистая книга, это уже сложившийся характер, это личность, которая в повседневной жизни впитывает в себя столько информации отовсюду - телевизор, компьютер, телефон, общение со сверстниками и взрослыми. . . Но зачастую дети не умеют превращать информацию в знания, именно поэтому педагогу необходимо использовать технологии, отвечающие требованиям настоящего времени.
К таким технологиям относится проектная технология, как один из наиболее эффективных, универсальных методов обучения, и информационно-коммуникационные технологии. Данные технологии активизируют процесс обучения, делают его более продуктивным, формируют и развивают мотивацию обучения.
Проект можно рассматривать как эффективный способ развивающего и проблемного обучения. В основу "технологии проектов" положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности ребенка на результат, который получается при решении практической или теоретической значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат - опыт деятельности - становится бесценным достоянием обучающихся, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
Огромную роль на всех этапах проектно-исследовательской деятельности играют информационно-коммуникационные технологии. В ходе разработки и реализации проекта дети проводят поисково-исследовательскую работу, используя большое количество источников информации. Неоценимую помощь в этом оказывает сеть Интернет. Но, очень важно педагогу предварительно вместе с обучающимися составлять катал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>