Использование ИКТ как элемент повышения эффективности познавательного интереса учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках экологии в школе-интернате VIII вида

Страницы: 1 | 2  >  >>

Использование ИКТ как элемент повышения эффективности познавательного интереса учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках экологии в школе-интернате VIII вида.
Экологическое воспитание школьников с проблемами здоровья является неотъемлемой частью комплексного воспитания личности.
Особое внимание к данной проблеме объясняется:
- необходимостью воспитания и развития способностей самостоятельно находить всевозможные пути к улучшению состояния окружающей среды;
- актуальностью формирования элементарной экологической культуры.
Основной целью экологического воспитания является становление экологической культуры личности и общества как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человека с природой, обеспечивающего его выживание и развитие.
В своей работе по предмету экология я ищу новые методы и формы проведения уроков. Применение ИКТ в учебном процессе открывает широкие возможности для реализации познания законов окружающего мира, является мощным стимулятором познавательного процесса для получения элементарных навыков жизни в современном мире, не причиняя вреда себе и окружающим.
Уроки с использованием ИКТ очень интересны учащимся разных возрастных категорий, позволяют заинтересовать их и помочь раскрыться даже замкнутым и неуверенным в себе детям. Подбором слайдов о мире живой и неживой природы, ярких страницах истории всего происходящего в мире флоры и фауны, усиливает воспитывающий эффект учебной информации.
Мною разработан и проведен комплекс мероприятий. Например, таких как "По следам Красной книги", "Времена года", "Животные-хозяева, животные-паразиты" и другие.
На уроке "По следам Красной книги" наглядно знакомила учащихся с видами редких и исчезающ

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: