Использование игровых технологий по английскому языку в дополнительном образовании

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Методическая разработка




Тема: Использование игровых технологий по английскому языку в дополнительном образовании








работу подготовила:


Яковлева Виктория Викторовна
Должность: педагог дополнительного образования
Место работы: МБУ ДО ЦДТТ



г. Ростова - на - Дону
2020г.
Методическая разработка по использованию игровых технологий на занятиях по английскому языку в дополнительном образовании

Игра занимает очень важное место в жизни школьников и является для него средством познания действительности. Игровые технологии включёны в образовательную деятельность как необходимый элемент формирования универсальных учебных действий, повышают уровень восприятия учебного материала. Исходя из особенностей психологического развития школьников, одна из которых состоит в преобладании эмоциональной сферы над интеллектуальной, нельзя не оценивать потенциальных возможностей игры как эмоционального фактора. Наша главная задача - добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка. Игры - это активный (и веселый) способ достичь многих образовательных целей. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую-либо одну задачу (совершенствовать грамматические, лексические навыки и т. д. ) или же целый комплекс задач: формировать речевые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: