Игра занимает очень важное место в жизни школьников и является для него средством познания действительности. Игровые технологии включёны в образовательную деятельность как необходимый элемент формирования универсальных учебных действий, повышают уровень восприятия учебного материала. Исходя из особенностей психологического развития школьников, одна из которых состоит в преобладании эмоциональной сферы над интеллектуальной, нельзя не оценивать потенциальных возможностей игры как эмоционального фактора. Наша главная задача - добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка. Игры – это активный (и веселый) способ достичь многих образовательных целей. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость.
- Рубрика: Иностранный язык
- Формат: zip
- Просмотров: 157
- Скачиваний: 13