Использование игровых технологий на уроках английского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование игровых технологий на уроках английского языка
Игра является действенным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и переживать. Это мощный стимул к овладению языком. Следует отметить, что как средство обучения, игра имеет большие потенциальные возможности. С помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи.
За время урока внимание учеников рассеивается. Быстрая, спонтанная игра повышает внимание, оживляет, улучшает восприятие.
Игра позволяет учителю исправить ошибки учеников быстро, по ходу дела, не давая им глубоко закрепиться в памяти.
Учащиеся обычно лучше запоминают то, что им было приятно делать. Поэтому игры позволяют запоминать глубоко и надолго.
Игры делают процесс обучения, порой трудный и утомительный, веселым, а это усиливает мотивацию к учению.
В данной статье рассмотрим некоторые игровые задания, предусмотренные учебно-методическим комплексом (УМК) по английскому языку "Rainbow English" предназначеным для учащихся 2-4 классов.
Содержание учебников соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО):
Реализует личностно-ориентированный подход в обучении (максимально раскрывает потенциал ученика).
Предусматривает активную учебно-познавательную деятельность учеников.
Подача материала хорошо структурирована, имеет визуальную поддержку(наличие схем, таблиц, организация страниц).
Каждый компонент УМК имеет своевременное оформление: темы и новая лексика сопрово

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: