Использование эффективных инновационных технологий в развитии речи детей и коррекции их речевых нарушений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 36
"Центр развития ребенка - детский сад"
г. Кемерово






Методическая разработка
Тема: "Использование эффективных инновационных технологий в развитии речи детей и коррекции их речевых нарушений"





составила:
Савельева Елена Николаевна,
учитель - логопед
высшей категории
МАДОУ 36
"Центр развития ребенка - детский сад"
г. Кемерово








Кемерово 2020
Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи на произведениях детских писателей.
Логопедическую группу посещают воспитанники, имеющие речевые заключения: ОНР I-II- III уровня, стертая дизартрия. Дети, у которых, наряду с дефектами произношения и проблемами в различении звуков, имеется несформированность лексико-грамматических средств языка.
В дальнейшем эти пробелы могут привести к стойким нарушениям письма и чтения. Это определяет направленность коррекционной работы, отвечающую, прежде всего, структуре речевого дефекта. Для того чтобы развить речь, необходимы постоянные занятия с многократным повторением и закреплением материала, так как только длительные специальные упражнения сформируют навык.
Дети с диагнозом "общее недоразвитие речи" (далее ОНР), в анамнезе имеют задержку речевого развития. Для детей данной группы типичными являются отклонения в смысловой и произносительной сторонах речи, отстают от нормы формирования основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики, на фоне недостаточности фонематического слуха. Отмечается невозможность самостоятельного овладения детьми навыками смыслового анализа и синтез

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: