Использование дидактических игр в детском объединении естественнонаучной направленности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казённое учреждение
дополнительного образования
"Центр развития творчества детей и юношества"
Каменского муниципального района
Воронежской области










Игровые технологии в экологии
(методические рекомендации)


















Педагог высшей квалификационной категории -
Гребенникова О. С.








пгт. Каменка, 2017г.
Экологическая культура - одна из острейших проблем современности. Сегодня экология - не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой, это - мировоззрение. Знание о природных объектах, явлениях и причинно-следственных зависимостях между ними постепенно формирующиеся у детей дошкольного возраста служит базой для развития их представления о мире в целом и отношения к нему. На целенаправленном расширении и углублении этих знаний, развитии умений и навыков практического взаимодействия с природой и строится экологическое просвещение и воспитание детей.
Цель экологического образования: формирование экологической культуры, экологических чувств и экологической деятельности.
Задачи экологического образования:
Воспитание любви к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия.
Формирование знаний о природе.
Развитие сопереживания к бедам природы, желания бороться за её сохранение.
Выбранная мною тема "Игра в экологическом воспитании детей" важна по целому ряду причин:
Игра - это ведущая деятельность детей в период дошкольного детства, она обогащает и развивает личность, поэтому она должна, так же широко использова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: