Искусство в борьбе с фашизмом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Перминова Наталья Ивановна, учитель ИЗО, черчения, МХК
1 квалификационной категории
МБОУ Зоргольской СОШ им. Героя Советского Союза Н. П. Губина с кадетскими классами
Приаргунского района Забайкальского края


Тема : СОВЕТСКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В БОРЬБЕ С ФАШИЗМОМ

Цель: дать общий обзор изобразительного искусства в борьбе с фашизмом в годы войны; учить умению отбирать материал и развивать монологическую речь учащихся ( содержание, логика изложения, богатство лексики; общение с аудиторией, культура речи).
Оборудование урока:
:: Портреты художников (А. Дейнека, Б. Пророков, А. Пластов).
:: "Малый вернисаж" по теме урока (презентация).

ХОД УРОКА
Это не должно повториться !
Б. Пророков
Вступительное слово учителя по теме, затем выступления трех учащихся - "экскурсоводов" ( от каждого варианта - по одному); подведение итогов урока.
Ребята, сегодня у нас несколько необычный урок. Давайте его обозначим как урок-зачет. Их у нас будет несколько, и каждый из вас попробует проявить те знания, умения и навыки, которыми вы старались овладеть в течение изучения курса МХК: не только иметь представление о развитии мировой художественной культуры, но и уметь изложить свои мысли по теме, уметь убедить слушателя, привлечь его внимание к излагаемому материалу и удержать это внимание.
Гости урока оценят ваши выступления, имея в виду
содержание материала;
логику изложения;
богатство лексики и культуру речи;
убедительность тона.
Принято считать с глубокой древности, что когда говорят пушки, музы молчат. Великая Отечественная война опровергла это утверждение: грохотали орудия по всей нашей земле; умирал, голодал и замерзал в осаде город на Неве; п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: