Тема: Искусство разных народов. 
 Образ японских построек. 
Цель: создать условия для знакомства с архитектурой Японии, её главными достопримечательностями. 
Задачи: 
-дать представление о японском храме - пагоде;
-формировать навыки художественного изображения способом аппликации. 
-развивать воображение, творчество;
-воспитывать интерес к культуре и искусству других народов. 
Тип урока: урок – путешествие. 
Оборудование: презентация к уроку, альбом, карандаш, стёрка, гуашь, кисти, стаканчик для воды, ножницы, клей, цв. бумага. 
 Ход урока
1. Организационный момент: 
Здравствуйте, ребята. 
Меня зовут О. А. 
Я работаю учителем в Воскресенской школе. 
Сегодня я проведу урок изо. 
Напоминаю, в процессе урока вы можете вставать, брать необходимые средства изображения, менять воду и главное помнить – художники творят молча. 
2. Рассказ учителя
-Начиная тему об искусстве народов мира, трудно решить с какой страны начать. 
-Обратимся, пожалуй, к музыке (Звучит мелодия)
- Начнем со страны, где по легенде рождается день. 
- С искусством какой страны будем знакомиться сегодня?
-Что предполагаете узнать? 
Отправимся в Японию 
СЛАЙД 1
Бескрайний океан. Со дна океана поднялись высокие горы. 
Такие высокие, что их вершины выступили над водой и образовали цепь островов. 
Никто точно не помнит, как попали сюда отважные люди. 
Жители прозвали свою страну Ямато, что переводится как «путь гор». 
 Но сегодня её все называют Япония. 
СЛАЙД 2 
Япония расположена на островах. Острова не имеют устойчивой платформы как материки. Поэтому на островах часты землетрясения. Большую опасность представляют подводные землетрясения, порождающие огромные волны цунами (высотой более
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
