Иррациональные уравнения и неравенства , методы их решения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока по теме: "Иррациональные уравнения и неравенства , методы их решения . "
Тип урока:Обобщения и систематизации знаний.
Цели:
обучающая : повторение понятий иррационального числа, иррационального уравнения и способов решения ;
развивающая :сопоставление графического и аналитического решения задачи ,развитие познавательного интереса учащихся к предмету через систему нестандартных задач;
воспитательная : воспитание логически мыслящей личности , формирование умений осуществлять самоконтроль.
Методы:словесные, наглядные ,практические , проблемно-поисковые ,самостоятельной работы и самоконтроля.
Формы :индивидуальные,групповые , фронтальные.
Ход урока
1. Организационный момент ( 5 минут )
На доске : слева – дата занятия , номера для работы в классе ,
в центре – тема урока ,
справа - домашнее задание.
На этом занятии мы будем повторять и отрабатывать полученные вами ранее знания по нашей теме. Мы научимся решать более сложные примеры .
2. Актуализация школьных знаний . ( 25 минут )
а ) Разбор домашнего задания .
б) Самостоятельная работа по вариантам .
















в ) А теперь , давайте вспомним уже изученный материал :
1. Какие числа называются натуральными ?
Ответ :Натуральными называются числа которые мы используем при счете .

2. Какие числа называются дробными ?
гдетип- натуральные числа ,называются дробными
3. Какие числа называются рациональными ?
Ответ :Множество, состоящее из положительныхиотрицательных целых и дробных чисел и числа О, называетсямножествомрациональных чисел. ОбозначимQ.
4 . Что называется уравнением ?
Ответ :Равенство содержащ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: