1. Число:
2. Тема урока: Иррациональные уравнения
3. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
4. Цель урока: ввести понятие иррационального уравнения, показать способы решения иррациональных уравнений.
5. Учебно-воспитательные задачи урока:
Образовательные
Формирование умения и навыков решения иррациональных уравнений.
Контроль уровня усвоения знаний и умений решения уравнений, определения ОДЗ, вычислительных навыков.
Развивающие
Развитие умений выделять главное, существенное в изученном материале
Формирований умений пользоваться алгоритмом решения уравнений
Воспитательные
воспитания интереса к предмету
воспитание ответственного отношения к своему образованию.
6. Средства обучения: индивидуальные конспекты, записи на доске, учебник "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин. М. : Просвещение, 2014.
7. План урока
Этапы урока
время
Методы и методические приемы
1
Орг. момент
1 мин
Словесный(приветствие)
2
Сообщение темы и целей урока
1 мин
Словесный, практический
3
Изложение нового материала
15 мин
Словесный, практический
4
Закрепление материала
20 мин
Практический
5
Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия
3 мин
Словесный (запись на доске), оценивание
8. Ход урока
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и целей урока.
III. Объяснение нового материала.
Уравнение, в котором неизвестное находится под знаком корня называется иррациональным.
Алгоритм решения любого иррационального уравнения:
1) Найти ОДЗ. Корни нечетной степени в ОДЗ не нуждаются
Страницы: 1 | 2 > >>