Дата: Класс:10 урок 16
Тема:
Интерфейс программы. Создание, открытие, сохранение проекта
Цель урока:
учить открывать и сохранять окно программы;
- познакомить с интерфейсом программы, с планом разработки программы;
- прививать любознательность;
- развитие логического мышления.
Ожидаемый результат
знают: понятие базы данных.
умеют: создавать базы данных в электронных таблицах, вносить записи в режиме таблицы, работать с фильтром и сортировкой данных
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
наглядности
3 мин.
I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. С помощью разрезанных пазлов делит класс на группы.
Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы.
пазлы
5 мин.
II. Проверка домашней работы.
С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока.
Что вы можете сказать о среде программирования Pascal?
- Из каких элементов состоит окно программы?
- Какие операторы использовались при составлении программ?
- Как запускалась программа на выполнение?
Ученики отвечают на вопросы учителя.
карточки
20 мин.
III. Актуализация знаний. С помощью метода "Фишбоун" осуществляет усвоение нового материала.
Визуальное программирование представляет собой процесс создания Windows-приложений, при котором возможно одновременно конструировать, изменять, отлаживать приложение, используя интегрированную среду разработки IDE (Integrated Development Environment). По сути, визуальное программирование - это единство двух взаимосвязанных процессов: наглядного конструирования типового Windows-окна приложения и написания кода.
Интегрированная среда разработки Del
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>