Интерактивное учебное пособие Turbo Paskal

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Описание электронного учебного пособия
Введение
Алгоритмизация и программирование – неотъемлемая часть школьного курса информатики и ИКТ, играющая важную роль в развитии логического, алгоритмического, наглядно-образного мышления обучающихся.
В базовом курсе информатики и ИКТ время на изучение алгоритмизации и программирования весьма ограничено, что, соответственно, ограничивает и возможности глубокого изучения темы. Наблюдается тенденция к его сокращению вплоть до полного вытеснения. В то же время редкий учитель информатики (независимо от профиля школы) не озадачен проблемой подготовки ребят к поступлению в ВУЗ, а значит, к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ, ряд заданий которого относится именно к алгоритмизации и программированию. А также головной болью является и олимпиада по информатики, которая сводится к составлению программ для решения задач.
Каждому учителю понятно, что, изучая информатику в старшей школе на базовом уровне (1 час в неделю), хорошо подготовиться к сдаче ЕГЭ, а также к олимпиаде невозможно. В профильном курсе (4 часа в неделю) выделяются часы на изучение программирования. Но, например, по программе Угриновича Н. Д. рассматривается сразу объектно-ориентированное программирование, что без получения «базы знаний» в виде структурного программирования очень трудно дается ученикам. Из отчета ФИПИ по ЕГЭ за последние годы видно, что процент выполнения заданий, связанных с программированием очень низок.
Поэтому перед учителем информатики и ИКТ стоит непростая задача – продуктивно организовать обучение алгоритмизации и программированию в современных условиях, качественно подготовить к ЕГЭ по информатике и олимпиаде по вопросам программирования. Остро стоит вопрос с выбором языка программирования. Во многих школах России изучаются языки П

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: