Интерактивное оборудование как средство развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с нарушениями зрения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интерактивное оборудование как средство развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с нарушениями зрения
В настоящее время стремительного развития информационно-коммуникационных технологий назрела необходимость модернизации содержания и структуры всех сфер дошкольного образования. Это нашло отражение в новых образовательных Стандартах. Именно требования Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, их введение и стало стимулом к внедрению интерактивного обучения и интерактивных технологий в работу дошкольных учреждений.
Требование закона «Об образовании» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) – это внедрение компьютерных технологий, что интрепритируется первой ступенью обучения и именно в этот промежуток необходимо приспособление воспитанника к информационно коммуникативной деятельности для того, чтобы обеспечить каждому дошкольнику одинаковые начальные достижимости для благополучного обучения в школе 53.
В педагогике различают несколько моделей обучения:
1) пассивная - ученик выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит)
2) активная - ученик выступает «субъектом» обучения (самостоятельная работа, творческие задания)
3) интерактивная - inter (взаимный), act (действовать). Понятие интерактивное обучение- это «вид информационного обмена обучающихся с окружающей информационной средой». Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения.
Использование интерактивных технологий позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности.
Термин «интерактивные технологии»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: