ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ УВЛЕЧЕННОСТЬ КАК РЕСУРС САМООБРАЗОВАНИЯ
Низамиев И. И. , студент 1 курса ГАПОУ "АПТ"
Борзилова Л. В. , руководитель, преподаватель
социально-гуманитарных дисциплин ГАПОУ "АПТ"
Сегодня пришло время вспомнить слова Чарлиза Дарвина: "Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликнется на изменения". В некоторых профессиях инновационные периоды короче, чем время подготовки специалистов, что приводит к необходимости непрерывного самообразования. Коммерциализация жизни стала причиной ускорения инновационных процессов и старения знаний. Сама жизнь сформулировала модель нового типа человека двадцать первого века: настроенного на "обучение через всю жизнь".
Это обосновывает актуальность выбранной нами темы исследования.
Цель исследования: на основе научно-теоритического обоснования и опыта самообразовательной деятельности автора работы, разработать Интернет-ресурс (веб-сайт) для мотивации интеллектуальной увлеченности студентов АПТ. Для достижения нашей цели мы сформулировали задачи, которые стали этапами нашего исследования: изучение причины смены парадигмы на "образование через всю жизнь"; анализ понятия самообразования и его ресурсов; введение в оборот понятия "интеллектуальная увлеченность" и обоснование его значимость для самообразования; исследование эффективности хобби как самообразовательного инструментария на примере опыта автора работы; создание Веб-сайта для студентов АПТ с целью стимулирования их интеллектуальной увлечённости.
Работая над теоретической частью нашего исследования (главой 1) мы пришли к ряду выводов, например, самообразование - это высшая форма развития человека; в нашей жизни мы сталкиваемся с разными видами са
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>