Интегрированный урок православной культуры и геометрии СВЯТОЙ ХРАМ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка интегрированного урока
православной культуры и геометрии
(для 9 класса)
«Святой Храм».
М. Г. Лукашина
учитель православной культуры
учитель математики
МОУ «СОШ 8»
г. о. Саранск
Эпиграф к уроку
«Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ее»
(Мф. 16:18)
Тема урока: « Святой Храм».
Тип урока: Интегрированный. Урок проводится в кабинете с мультимедиа.
Цели и задачи урока:
обучающие:
повторить ранее пройденный материал по истории возникновения христианских храмов,
сообщить учащимся новые сведения о единстве внутреннего устройства христианских храмов;
рассказать о символизме форм христианских храмов;
повторить формулы нахождения площадей фигур (прямоугольника, квадрата, круга).
развивающие:
развитие кругозора учащихся;
развитие образного мышления;
воспитательные:
способствовать развитию интереса у учащихся к храмовому зодчеству Руси, православным традициям и истории своей страны.
эстетически воспитывать обучающихся.
Оборудование и наглядные материалы: компьютеры с Microsoft Office, презентация выполненная в приложении Microsoft Power Point, проигрыватель Windows Media c записями в формате Mp3, пособия с видами храмов Старого Оскола и храмовыми интерьерами, тесты на повторение пройденного материала по ПК, карточки для практической работы по геометрии, карточки с домашним заданием.
План урока:
Организационный момент. /3 минуты/
Учитель знакомит учащихся с темой и целями урока.
Повторение пройденного материала. /6 минут/
провести первичную проверку понимания учащимися материала «Библия о истории возникновения христианских храмов» в форме теста.
Изложение нового материала. /24 минуты/
Практическая работа. /8 минут/
Подве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: