Интегрированное занятие во второй младшей группе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: учить детей различать и называть качества предметов "твердый", "мягкий. "
Задачи:
Закрепить и расширить представления детей о времени года весна, о сезонных изменениях
Продолжать учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя
- активизировать в речи слова "твердый", "крепкий", "мелкая", "белая", "легкая";
-дать детям первоначальные навыки экспериментирования;
-учить находить мягкие и твердые предметы на ощупь;
-вызвать доброжелательное отношение к лесным жителям.

Оборудование и материалы: сказочный персонаж-игрушка Смурфик, письмо, лесная поляна, длинная и короткая дорожка, корзинка с камешками и ватой. Чудесный мешочек с мягкими и твердыми предметами. У воспитателя для опыта: поднос с камешками и ватой, баночка с водой, ложка. У каждого ребенка на столе: тарелочка с камешком и ватой, баночка с водой, ложка.

Ход занятия.

Воспитатель:
Воспитатель: Ребята, как много гостей пришло к нам в гости, давайте мы подарим им хорошее настроение.
Круг добра: (Дети становятся в круг) Ребята приложите свои ладошки к груди, чувствуете, как бьется ваше сердце? Тук-тук, тук-тук. Представьте, что ваше сердечко -- это маленькое солнышко, оно греет вас, посылая свои лучики, создает вам хорошее настроение. Ребята, давайте мы подуем с наших ладошек и подарим хорошее настроение нашим гостям.
Воспитатель: Теперь у нас с вами и у наших гостей хорошее настроение
Ребята, к нам сегодня пришло письмо из одного очень удивительного места. Давайте его прочитаем:

"Жил был в лесу старый Смурф. Гуляя по лесу, нашел он старую шляпу и сделал из нее домик. Тепло и уютно было гному в этом домике. Но однажды подул сильный ветер и унес шляпу.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: