Интегрированное занятие для детей средней группы
"Сказочное путешествие"
Группа: "Пчелки"
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками.
Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей.
Учить детей передавать соответствующие эмоции в музыкально-игровых упражнениях и изобразительной деятельности. .
Развивающие задачи:
Продолжать развивать у детей творческое восприятие, мышление, память, воображение;
Воспитательные задачи:
Воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к русским народным и авторским сказкам; желание прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа:
Знакомство с русскими народными сказками "Теремок", "Репка", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Маша и медведь", "Заюшкина избушка". Английской сказкой "Три поросенка" в обработке С. Михалкова.
Материалы и оборудование:
:: Сундучок;
:: Карточки с изображением героев сказок (колобок, теремок, волк и семеро козлят, курочка ряба, 3 поросенка);
:: Иллюстрации к сказкам: "Репка", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Заюшкина избушка", "Маша и медведь";
:: Цветные карандаши (на каждого ребенка);
:: Магнитофон;
:: Аудиозаписи;
:: Письмо из "Города сказок";
:: Маски по количеству детей (зайчик, медведь, лисичка).
Ход занятия:
1. Орг. момент:
Воспитатель вносит в группу письм
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>