Интегрированная работа для учащихся 2 класса
Ф. И. классВариант 1
Сколько у кого детей?
У большинства крупных животных обычно бывает не более одного-двух детёнышей. Им больше и не выкормить: трудно. В лесу живёт молодая лосиха. У неё два лосёнка. А вот бредёт медведица. В её берлоге один медвежонок.
У птиц бывает по-разному. У маленького чижа пять птенцов. У этой серой куропатки -- двадцать, а у страуса-папы целый детский сад -- тридцать малышей.
Почему так? Меньше потомства имеют те, которые выкармливают птенцов в гнезде. А птицы, у которых птенцы сами могут добывать пищу, способны вырастить больше потомства.
Черепахи и лягушки мало заботятся о своём потомстве. У них много детёнышей: у черепахи -- двадцать, а у лягушки -- девяносто.
Ещё больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из икринок выводятся мальки. Всего -- сотня малышей. У леща -- много тысяч. У трески не перечесть: наверно, миллион.
Животным часто приходится трудно: места их обитания разрушаются. Люди вырубают леса и осушают болота, строят плотины.
В охране природы нет маленьких дел. Помоги животным: повесь кормушку, посади дерево, убери мусор. И порадуйся пению птиц!
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Задание 1.
О ком говорится во втором абзаце текста?
Ответ. В нём говорится о .
Задание 2.
Найди в тексте ответ на вопрос: "Как заботятся черепахи и лягушки о своём потомстве?" Спиши это предложение.
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 3.
1. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: глаг.
2. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>