" Интеграция на уроках географии и английского языка" ( учителя географии -Ярцевой З. И. и учителей иностранного языка -Кониной Н. В. и Разгоняевой Н. В. )
Мы работаем в школе с удовольствием. Очень любим свои предметы- географию и английский язык, любим работать с детьми. Стараемся проводить с ними как можно больше времени. Постоянно думаем, как интереснее провести уроки, как сделать так, чтобы на наших уроках у ребят блестели глаза, чтобы у учеников не пропадал интерес к учебе. Для этого ищем разные приёмы.
В последнее время мы часто применяем интерактивные формы работы. На наш взгляд, в интерактивной методике заложены большие возможности для решения таких задач, как преодоление инертности и безынициативности учащихся, боязни говорить из-за возможных ошибок. Данная методика развивает у ребят самостоятельность, творчество, активность, так необходимые им в процессе обучения. Она превращает учащегося из объекта обучения в субъект учебной деятельности.
Методика преподавания в наши дни переживает сложный период. Происходит перестройка общеобразовательной школы, вводится федеральный государственный образовательный стандарт, в котором прописаны и требования к результатам обучения. В связи с этим возникла потребность в использовании новых подходов в преподавании, одним из которых и является интегрированный подход.
Идея интеграции возникла на основе всеобщности и единства законов природы и культуры, потому что сами по себе они предполагают объединение, соподчинение, взаимосвязь отдельных компонентов. Современному обществу нужен человек, самостоятельно критически мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. Поэтому очень важен переход от исполнительной, репродуктивной деятельности учащихся к творческой, поисковой д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>