Тема урока: Инструменты и приспособления для работы на токарном станке.
Цель урока: совершенствовать навыки работы на токарном станке.
Задачи урока:
1). Обучения - совершенствовать навык работы на токарном станке
2). Воспитания - воспитывать дисциплинированность, аккуратность, бе - режное отношение к оборудованию.
3). Развития - развивать творческий подход к выполнению работы.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение: оборудование мастерской, инст - румент для работы на токарном станке, таблицы по теме, технологические карты.
Ход урока
Организационный момент:
1). Сообщение темы и цели урока.
Перед сообщением новой темы в течении 3-4 минут разгадываем кроссворд, ключевым словом где будет "станок"
2). Проверка готовности учащихся к уроку.
3). Проверка отсутствующих.
повторениепройденного материала:
Задание на повторение основных частей токарного станка (учащиеся с табличками подходят к станку и клеят их на определенные места).
Каждому ученику задается по одному вопросу:
Для чего служат патрон и станина токарного станка? (Патрон применяют для крепления коротких и небольшого диаметра заготовок. Заготовку крепят в патроне винтом. Станина предназначена для крепления на ней основных частей станка и его опоры).
Какое движение в станке называется главным, а какое - вспомогательным? (Вращательное движение заготовки при точении называют главным движением резания, так как без него вообще невозможно точение. Поступательное движение стамески называют вспомогательным движением, т. е. движением подачи). Каково назначение передней бабки и задней бабки токарного станка? (Передняя бабка передаёт вращательное движение заготовке, а задней бабкой осуществляетс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>