Тема урока: Инструменты автоматизации редактирования
11 класс.
Цели урока:
Образовательная: обобщить знание основных понятий по теме «Инструменты автоматизации редактирования», познакомить с выполнением автоматического редактирования;
Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, интеллектуальные способности и самостоятельность.
Воспитательная: воспитание информационной культуры, способствовать формированию у учащихся инициативы, потребности использовать в учебной и профессиональной деятельности информационные технологии.
Учебное оборудование: компьютеры, карточки с заданиями.
Литература:
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 классов/ Под ред. проф. Н. В. Макаровой. – СПб. :Лидер,2010. –224 с. :ил
Тип урока: комбинированный
Структура урока:
Организационный момент (1 мин).
Проверка д/з (10 мин).
Теоретическая часть (10 мин).
Практическая работа (20 мин)
Домашнее задание (2 мин).
Итог урока (2 мин).
Ход урока
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученика
Организационный момент (1 мин)Приветствие учащихся, проверка отсутствующих.
Приветствие преподавателя.
Проверка д/з (10 мин)Учитель раздает карточки с вопросами, вопросы носят теоретический характер. Учитель контролирует работу учеников и через 10 минут собирает на проверку. Ученики получают карточки и выполняют работу, после чего сдают тетради на проверку учителю.
Теоретическая часть (10 мин)
Учитель: Тема сегодняшнего урока «Инструменты автоматизации редактирования». Открываем тетради, записываем число, тему урока.
На прошлом уроке мы с вами узнали, что такое редактирование и форматирование документа.
Учитель: В чем отличие между редактированием и форматированием?(Редактирование-
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>