Инновационные технологии современного урока в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Оскольская основная общеобразовательная школа
Новооскольского района Белгородской области"















"Инновационные технологии
современного урока в начальной школе".







Учитель начальных классов
МБОУ "Оскольская ООШ"
Лаврова Наталья Михайловна



В настоящее время цель современного урока несколько изменилась и состоит не только в накоплении суммы знаний, умений и навыков, но и в подготовке школьника как субъекта своей образовательной траектории. В связи с тем, что введение ФГОС в образовательную систему требует от учителя предметных, метапредметных и личностных результатов актуальным становится внедрение в процесс обучения, начиная со ступени начального общего образования инновационных технологий, которые способствуют сделать урок современным, деятельностным, развивающим:
Технология проблемно- диалогического обучения
Технология критического мышления
Технология деятельностного обучения
Игровая технология
ИКТ
Технология дифференцированного обучения
Здоровьесберегающая технология
Технология позиционного обучения Н. Е. Веракса
Технология проблемно - диалогического обучения на уроках в начальной школе помогает учащимся самостоятельно открывать знания. На смену монологу приходит диалог. Используется два вида диалога: побуждающий и подводящий.
Побуждающий диалог состоит из отдельных стимулирующих реплик, которые помогают ученикам работать творчески и развивает творческие способности. Учитель создаёт проблемную ситуацию, затем произносит специальные реплики, к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: