Инновационные методы работы по развитию речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 34 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН








"Инновационные формы взаимодействия с участниками образовательных отношений в процессе развития связной речи дошкольников "




Автор опыта:
Шулятьева Лариса Николаевна







г. Абинск
2018 г.
Содержание

1. Литературный обзор состояния вопроса.
1. 1. История темы педагогического опыта в педагогике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. 2. История изучения темы педагогического опыта в образовательном учреждении муниципальном образовании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. 3. Основные понятия, термины в описании педагогического опыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Психолого-педагогический портрет группы воспитанников, являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
3. Педагогический опыт.
3. 1. Описание основных методов и методик, используемых в представляемом педагогическом опыте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
3. 2. Актуальность педагогического опыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
3. 3. Научность в представляемом педагогическом опыте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: