Тема: «Инфраструктурный комплекс. Состав комплекса. Роль транспорта»
Цели урока:
Образовательные:
- сформировать представление о значении транспорта для работы хозяйства и жизни населения России;
- сформировать умения по определению «грузооборот», «пассажирооборот»
- сформировать представление о составе инфраструктурного комплекса и его роли в экономике страны.
Развивающие:
- развивать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, сравнивать;
- развивать самостоятельность школьников, участие в дискуссиях на тему «Инфраструктурный комплекс. Состав комплекса. Роль транспорта »;
- развивать познавательный интерес, внося в содержание урока элементы новизны и связи их с жизнью человека.
Воспитательные:
- содействовать формированию основных мировоззренческих идей, причинно-следственных связей;
- содействовать экологическому и эстетическому воспитанию учащихся;
- содействовать физическому воспитанию.
Новые знания: инфраструктура, инфраструктурный комплекс, коммуникационная система, сфера обслуживания, услуга.
Опорные знания: пищевая промышленность, легкая промышленность, текстильная промышленность, технологический цикл.
Форма проведения: комбинированный.
Метод обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Тип урока: усвоения новых знаний.
Средства обучения: карта «Транспорт России».
Использованная литература: 1) Е. А. Жижина . Поурочные разработки по географии 9 класс;
2) Учебник Население и хозяйство России В. П. Дронов, В. Я. Ром.
Ход урока
Деятельность учителя Деятельность учащихсяВремя
Организационный момент
– Здравствуйте ребята!
– Садитесь.
Кто сегодня в к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>