Инфраструктура коммерческой деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА: ИНФРАСТРУКТУРА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вопрос 1. Оптовые ярмарки
Оптовая ярмарка представляет собой кратковременную и периодическую форму оптовой реализации товаров и совершения сделок купли-продажи на основе образцов товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения.
Основная цель ярмарочных торгов - оптовая продажа и закупка товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении их ассортимента и качества, ускоряется процесс заключения договоров, так как поставщики и покупатели находятся в непосредственном контакте.
Предмет деятельности ярмарки - оказание комплекса услуг участникам по заключению торговых сделок, налаживание деловых контактов, упорядочение процесса оптовой торговли, анализ и подготовка конъюнктурной информации, организация рекламы.
Главными характерными чертами оптовой ярмарки являются:
oo Оптовая реализация товаров по представленным образцам.
oo Периодичность проведения.
oo Установление определённых сроков и определённого места для всех участников.
oo Единовременное массовое участие продавцов и покупателей.
oo Оптовая реализация товаров по представленным образцам является одним из главных преимуществ ярмарок перед другими формами оптовой реализации товаров.
Управлением ярмаркой осуществляет ярмарочный комитет. Организация ярмарок и выставок осуществляется на основе решения их учредителей. Основными участниками являются продавцы (торговцы) и покупателем. В качестве последних могут выступать юридические лица, имеющие уставную правоспособность. Каждая оптовая ярмарка имеет несколько учредителей. Об организации ярмарок, выст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: