Информация вокруг нас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема занятия: "Информация вокруг нас"
Цель: развитие познавательных способностей
Задачи: 1. дать понятие "информация"
2. развивать внимание, мышление
3. воспитывать активность, умение работать в команде.
Конспект занятия
У. - Добрый день. Я рада вас видеть. Для того чтобы наша встреча всем запомнилась, необходимо запастись хорошим настроение и капелькой терпения.
Я предлагаю вам выполнить разминку, но она не обычная. Её секрет заключается в том, что тренировать вы будете свой мозг. Для того чтобы расшевелить свои мысли, вы должны быть максимально внимательными.
Вопросы с хитринкой.
1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда голова высовывается из окна)
2. В каком месяце болтливая Настенька разговаривает меньше всего? (В феврале)
3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)
4. Каких камней нет в море? (Сухих)
5. Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
6. У человека - одна, у вороны - две, у медведя ни одной. Что это? (Буква "О")
7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
8. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
У. - У вас получились очень интересные ответы. Спасибо за активное участие. Разминку для ума мы выполнили. А кто может мне сказать, что мы сейчас с вами делали?
Д. - Мы отвечали на вопросы.
У. - Верно, а что содержали вопросы?
Д. - Слова, буквы.
У. - Одним словом, в предложениях содержалась какая-то информация. Мы искали ответ, по той информации, которая была дана в предложениях. Пример: У человека - одна, у вороны - две, у медведя ни одной. Ответ был буква "О".
У. - Я хочу, чтобы вы дали мне определение. Что же такое информация?
Д. -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: