Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
"Детская школа искусств 12"
городского округа Самара
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:
"ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ"
Автор:
Педагог дополнительного образования
сольфеджио и музыкальная литература
Суминская А. Ю.
2016 г.
Информационные технологии, используемые в преподавании
теоретических дисциплин в детской школе искусств
В детской среде влияние информационных технологий на современном этапе особенно заметно. Это происходит потому, что с помощью компьютера высокая потребность детей в общении находит успешную реализацию. Компьютерные игры имитируют общение и создают ситуацию успеха. Общение с помощью мобильных телефонов и Интернета позволяет детям формировать и поддерживать групповую целостность с ее ролевой структурой при отсутствии личных встреч.
Оказавшись по каким-либо причинам в условиях стресса, ребенок теперь имеет возможность сформировать компенсирующее обезличенное общение, в ходе которого он остается наедине только с информационными ресурсами. Именно стрессовые ситуации приводят к формированию зависимости от виртуального общения. Стресс, не компенсированный общением с окружающими, в первую очередь, с родителями и учителями, становится причиной того разрушительного влияния на состояние здоровья ребенка, на его поведение и успехи в учебе, которое часто ассоциируется с возрастанием роли компьютера в повседневной жизни. Между тем, в современных информационных технологиях заложены возможности не только для нейтрализации разрушительного влияния ко
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>