Цель урока:
Обучающие:
:: способствовать формированию понятия информационная система, структура, системный эффект, подсистема;
:: дать представление о том, что такое системный подход в науке.
Развивающие:
:: развивать представление учащихся о важности системного мышления в современной науке;
:: развивать навык быстрой организации применения полученных знаний в различных ситуациях.
Воспитательные:
:: формировать и развивать у учащихся познавательные интересы;
:: воспитание чувства уверенности в себе и своих знаниях, чувства ответственности за результаты своего труда;
:: формировать навыки коллективной работы.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник Информатика и ИКТ И. Г. Семакин 10-11 класс
Используемая методическая литература:
ПК;
мультимедийный проектор и экран;
рабочие тетради;
презентация;
учебник;
Краткое описание:
Конспект урока Информационные системы
Ход урока
Организационный момент:
Учитель приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку, сообщает тему и цель урока.
Актуализация знаний:
Сегодня мы с вами познакомимся, что же такое информационные системы (ИС) и какие они бывают. Может кто-нибудь из вас знает, что же такое ИС?
Изучение нового материала.
Объяснение нового материала:
Учитель: Нередко мы употребляем понятия "простой объект", "сложный объект". А размышляли ли вы о том, в чем разница между простым и сложным? На первый взгляд, возникает такой очевидный ответ: сложный объект состоит из множества простых. И чем больше в нем таких "деталей", тем предмет сложнее. Например: колесо, руль и другие детали велосипеда - простые
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>