Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида 6 "Ромашка"
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Фамилия, имя, отчество: Бочкарева Катерина Валерьевна
Дата рождения: 15. 08. 2015
Группа: 2 младшая группа"Домовята"
Интересы, склонности, способности (определяются на основе беседы и наблюдения) игры с куклами, с посудкой, рассматривание иллюстраций.
Результаты педагогического наблюдения/диагностики/ выявленные проблемы проявляется неустойчивость внимания, трудно запоминает, быстро переключается с одного вида деятельности на другой; испытывает трудности с закрашиванием картинки, выбором цвета.
Построение маршрута с ориентированием на зону ближайшего развития ребенка
Направления работы в соответствии с образовательными областями
Задачи
Эпизодичность проведения
Организационно-педагогические условия реализации ИОМ
Используемые технологии, программы
Формы контроля и учёта достижений ребёнка
Художественно-эстетическое развитие
Научить называть и
пра - вильно использовать де - тали строительного материала, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими, изображать/создавать отде - льные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы, создавать изображения предметов из готовых фигур, украшать заго - товки из бумаги раз - ной формы
1 раз в неделю
Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.
И. А. Лыкова Художественный труд в детском саду.
Наблюдение, дидактические игры, игры-упражнения.
Сроки реализации: сентябрь 2018-май 2019
Педагог: Васильева А. А.
Содержание работы
Дата прове-дения
Направление
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>